Прежде чем приступить к работе, мы обязательно осматриваем авто на наличие дефектов, в том числе на стеклах, оптике. Затем измеряем толщину краски в различных точках кузова, что позволяет нам точно определить, перекрашивался ли автомобиль.
Детейлинг-полировка кузова или одной его детали
При стандартном варианте удаляем битум, смолы, налет и другие загрязнения с кузова, тщательно полируем лакокрасочное покрытие в три этапа, наносим керамическое покрытие Hikari Diamond (1 слой) или Hikari PRO (2 слоя), которое будет блестеть 5 лет (гарантия от японского производителя).
Если нужно освежить внешний вид авто перед продажей, то ограничиваемся более простым вариантом: очищаем кузов от битума смол, скрабируем от налета, а затем полируем одним типом пасты, которая содержит воск.
Полировка фар, стекол
После тщательной очистки и обезжиривания поверхности полируем ее профессиональными абразивными пастами. Это позволяет достичь идеальной прозрачности.