Антихром

Есть тут у нас владельцы авто, которых бесит обилие хромированных деталей?


Уверены, что есть. Иначе такая услуга, как «Антихром» была бы менее востребованным направлением стайлинга.


Почти на каждом автомобиле есть детали выполненные в хромированном стиле. Как правило это оконные молдинги, решетки радиатора, эмблемы, ручки дверей. Реже - окантовки фар, вставки на бамперах и других местах кузова. Хром может быть везде, куда конструкторы пожелают разместить.


Кому-то блестящие детали нравятся, кому-то нет, а кто-то равнодушен в оценке — на эксплуатацию авто это никак не влияет, только на внешний вид.


Родной хром автомобиля часто очень быстро приходит в негодность. Мутнеет, теряет презентабельный вид из царапин или коррозии.


Если вы относитесь к тем, кому хромированные детали не по душе, или же их внешний вид испорчен — перед вами несколько вариантов избавления от хрома.


Естественно надо делать это с оглядкой на общий вид автомобиля. Иначе вас назовут колхозником и выдадут вилы.


Рассмотрим вариант №1: оклейка хромированных деталей чёрной матовой или глянцевой плёнкой. В зависимости от выбора или возможностей это может быть как винил, например Hexis, так и полиуретан, например чёрный глянцевый Stek.


В сравнении со вторым вариантом антихрома, оклейка пленкой это быстрый и простой вариант. Детали аккуратно оклеиваются, если требуется снимаются, после возвращаются на свои места. Следует упомянуть, что для мелких деталей — например, шильдиков такой способ не подойдёт.


Многих волнует вопрос — не станет ли хрому худо от пленки. Ведь при продаже, возможно, пленку надо будет демонтировать и "сюрпризов" не хочется.


Отвечаем: если хром в хорошем состоянии, он таким и останется. Если не экономить на материале и делать работу качественно, внешний вид не пострадает.


Разберём второй, не менее популярный вариант, рассмотрим его плюсы и минусы по сравнению с первым.


Итак, второй вариант избавления от ненавистного хрома — это покраска хромированных деталей.

Окрашиванию поддаются абсолютно все хромированные части кузова — решетка радиатора, молдинги, шильдики, ручки дверей, интерьер салона и много другое. Ограничений как с пленкой нет — мелкие детали со сложной геометрией не являются препятствием для краски.


Оклейка пленкой в сравнении с окраской имеет ряд определенных недостатков, которые в полной мере проявляют себя с течением времени.

При мойке плёнка гораздо больше подвержена повреждениям, чем краска. Также пленка может тускнеть и выгорать, окрашивание же более долговечно и со временем минимально теряет во внешнем виде.


Такая отделка обеспечивает защиту для хромированных модулей авто, а также позволяет изменить экстерьер машины и оформление ее салона.


Наиболее часто покраска хромированных деталей предполагает окрашивание именно в черный цвет. Такое решение пользуется наибольшим спросом. Но мы не ограничиваем своих клиентов. У нас вы можете заказать антихром в различном исполнении. Все зависит исключительно от ваших желаний, потребностей и вкусов.


Этапы работы по удалению хрома и дальнейшей покраски элементов:

* Снятие требуемого элемента;

* Очистка детали и ее обезжиривание;

* Удаление имеющегося покрытия особым составом;

* Грунтование поверхности;

* Окрашивание в черный цвет или другой по выбору;

* Покрытие детали глянцевым либо матовым лаком, в зависимости от желания клиента;

* Установка компонента на свое место.


Стоимость: от 17 000 руб